ГПЗУ

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ)

 

Градостроительный план земельного участка 

Порядок подготовки Градостроительного плана земельного участка ГПЗУ

Для чего нужен радостроительный план земельного участка (ГПЗУ)

Образец ГПЗУ в Москве

Образец ГПЗУ в Московской области

Градостроительный план земельного участка в Новой Москве

Стоимость оформления Градостроительного плана земельного участка

 

 

Что делать, если:

Объект в Москве или в Новой Москве:

 

Вы получили ГПЗУ с параметрами "0" или указанные параметры не удовлетворяют требования проекта.

Внесение изменений в Градостроительный план земельного участка, в части предельно допустимых параметров размещаемого объекта.

 

Объект в Московской области:

 

Необходимо выполнить ГПЗУ как отдельный документ (по требованию УГР Муниципального образования).

 

Градостроительный план земельного участка (далее по тексту также ГПЗУ) представляет собой документ, подготовка которого осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

 

Как уже было отмечено, ГПЗУ является основополагающим документом для последующих этапов получения разрешения на строительство и ввода объекта в эксплуатацию.

 

В частности, в состав ГПЗУ включаются следующие сведения:

 

границы земельного участка;

границы зон действия публичных сервитутов;

минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

информация о градостроительном регламенте. При этом в градостроительном плане земельного участка должна содержаться информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, градостроительный план земельного участка содержит достаточно весомый объем информации по допустимому строительству на конкретном земельном участке.

 

Невыполнение Застройщиком требований ГПЗУ имеет множество негативных последствий. В частности, несоответствие проектной документации ГПЗУ является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, равно как несоответствие созданного в результате строительства, реконструкции объекта недвижимости ГПЗУ является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

 Наверх.

 

Порядок подготовки Градостроительного плана земельного участка ГПЗУ:

По общему правилу, установленному ГСК РФ, подготовка градостроительного плана земельного участка может осуществляться следующими путями:

 

в составе проектов межевания территорий.

в виде отдельного документа.

Подготовка проектов межевания территории осуществляется в рамках разработки  градостроительной документации, таким образом, утверждение Градостроительного плана земельного участка происходит в составе проектов межевания территорий.

 

Отсутствие указанных проектной документации не мешает правообладателю земельного участка, объекта недвижимости обратиться в уполномоченный орган власти с заявлением о выдаче ГПЗУ в виде отдельного документа.

 

Следует отметить, что порядок получения ГПЗУ в г. Москве имеет некоторые особенности и более подробно, чем на федеральном уровне, регламентирован законодательством г. Москвы. В частности, Законом г. Москвы от 25.06.2008 № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» (далее – ГСК г. Москвы).

 

В соответствии с ГСК г. Москвы в случае разработки ГПЗУ в виде отдельного документа, может потребоваться разработка материалов по обоснованию этого ГПЗУ (градостроительное обоснование).

 

Разработка таких материалов необходима в следующих случаях:

 

В случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории, где расположен участок.

В случае если для земельного участка территориальной или отраслевой схемой, проектом планировки территории, проектом межевания территории не определены границы, не установлены параметры и ограничения возможного на этом земельном участке строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

В случае такой необходимости Москомархитектура на основании заявления заинтересованного лица организует такую разработку и сообщает заявителю о ее сроках. В этом случае ГПЗУ предоставляется заявителю в течение 10 дней после утверждения такого ГПЗУ в виде отдельного документа, подготовленного по результатам разработки градостроительного обоснования.

 

В случаях, не требующих разработки градостроительного обоснования, ГПЗУ в виде отдельного документа выдается Москомархитектурой в течение 30 дней со дня подачи заинтересованным лицом соответствующего заявления.

 

 Наверх.

 

Для чего нужен Градостроительный план земельного участка:

Градостроительный план земельного участка является основанием для проведения экспертизы проектной документации, для получения разрешения на строительство, реконструкцию, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является исключительно градостроительный план земельного участка.

 

Наверх.

 

Стоимость оформления Градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка является для объектов в черте г. Москвы оформляется бесплатно, по заявлению юридического или физического лица.

 

Градостроительный пплан земельного участка для размещения объектов в Московоской области, разрабатываетсяв виде отдельного документа, стоимость варьируется в зависимости от наличия исходных данных , площади территории и т.д. для расчета стоимости ГПЗУ объектов в московской области, свертесь по составу исходных данных , и напишите Нам, мы Вам ответим в самое кратчайшее время.

 

Наверх.

 

 

Образец:

 

Градостроительный план земельного участка для строительства в Москве

 

 

 

 

 

  Наверх.

 

   Образец:

Градостроительный план земельного участка для строительства

складов общей площадью 2500м2 в Московской области

 

Градостроительный план земельного участка

 

 

 

  Наверх.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ

 

Объект в Московской области:

Проект планировки утвержден, но ГПЗУ не был разработан, что срочно необходимо сделать:

Перечень исходных данных предоставляемых заказчиком для разработки градостроительного плана земельного участка объектов капитального строительства размещаемых в МО и регионах РФ:

 

Документы предоставляются в электронном виде, в формате *.pln - Archicad или *.dwg - autocad:

 

Топографическая съемка участка с поднятыми в цвете сетями и линиями градостроительного регулирования;

Чертеж планировки территории;

Схема инженерного обеспечения объекта; 

Чертеж межевания территории;

 

В виде светокопии или печатном виде:

постановление Главы муниципального образования "Об утверждении проекта планировки"

пояснительная записка Утверждаемой части проекта планировки территории

 Наверх.

 

Объект в Новой Москве.

Что делать, если Вы получили ГПЗУ с параметрами "0" или указанные параметры не удовлетворяют требования проекта.

 

Необходимо обратиться на Градостроительно-земельную комиссию с вопросом о возможности внесения соответствующих изменений в Градостроительный план земельного участка. В 30 дневный срок ГЗК дают Вам официальный ответ о возможности или невозможности данных мероприятий.

 

Внесение изменений в Градостроительный план земельного участка в части предельно допустимых параметров размещаемого объекта:

 

Выпуск распорядительного документа ГЗК о возможности внесения изменений в ГПЗУ

Разработка град обосновывающих материалов

Согласование градобоснования

Рассмотрение на ГЗК внесение изменений в схемы территориального планирования, и..

Получение положительного заключения о возможности внесения соответствующих изменений ;

Разработка документации по планировке территории и далее согласно Градостроительного кодекса РФ

Наверх.

 

 

               

Градостроительная концепция

Градостроительная концепция

Градостроительная концепция развития территории, Градостроительное предложение развития территории

Концепция застройки

Разработка градостроительной концепции

Проект развития территории

Состав градостроительной концепции

Стоимость разработки градостроительной концепции

Градостроительное предложение (концепция) развития территории - документ долгосрочной (перспективной) стратегии градостроительного развития и потому включает в качестве ориентирующих только самые основные, устойчивые показатели такого развития.

Градостроительное предложение (концепция) развития территории - является базой последующей разработки среднесрочных программ и краткосрочных планов, гарантируя их преемственность во времени и на территории. Обеспечение общей направленности тактических мероприятий - цель Концепции.

Фактически Концепция градостроительного развития должна содержать предложения, определяющие внешнюю и внутреннюю долгосрочную градостроительную политику префектуры, подразумевая под "внешней" организационно-правовые и экономические отношения префектуры с общегородскими властями, а под "внутренней" - властных структур префектуры с органами самоуправления округов (районов).

Градостроительное предложение (концепция) развития территории 

В новых социально-экономических условиях принципы внешней и внутренней политики префектуры могут опираться только на взаимные интересы сторон в реализации градостроительных предложений, а критерием отбора самих градостроительных предложений может быть только их ориентация на повышение качества территории при одновременном повышении рентабельности ее использования. Основа разработки таких предложений - выявление сложившихся дефицитов (проблем) развития территории, с одной стороны, и ее потенциальных (неиспользуемых) ресурсов - с другой.

Стратегической (устойчивой) составляющей градостроительного ресурса территории (округа или префектуры в целом) являются ее сложившиеся взаимосвязи с другими районами города. Такие связи: транспортные, инженерные, визуальные, природно-экологическис, историко-культурныс определяют потенциальную роль отдельной территории в структуре города, позволяя судить об эффективности ее дальнейшего функционального и пространственного насыщения, или, наоборот, делать выводы о необходимости развития соответствующей инфраструктуры для эффективного использования существующих емкостей.

Проект развития территории разрабатывается на основе анализа роли префектуры и ее отдельных территорий в структуре города в целом формируются перспективные предложения по их градостроительной реорганизации:

перспективному функциональному использованию и строительному зонированию;

объему и составу нового строительства и реконструкции;

объему и составу получаемых приращений жилого фонда, мест приложения труда, системы обслуживания, транспортной и инженерной инфраструктуры, рекультивируемых природных элементов;

минимальному (гарантированному) стандарту качества городской среды и максимально допустимому (нормальному) уровню ресурсопотребления и экологического загрязнения;

минимальному (гарантированному) стандарту качества городской среды и максимально допустимому (нормальному) уровню ресурсопотребления и экологического загрязнения;

приоритетности (очередности) градостроительной реорганизации территорий

Интерпретация этих характеристик позволяет сделать предложения по территориальной дифференциации организационно-правовых и экономических принципов регулирования перспективного градостроительного развития префектуры:

перспективным объемам единовременных и эксплуатационных затрат;

объемам целевых инвестиций, выделяемых префектурой на развитие особо неблагополучных территорий до уровня гарантированного стандарта качества;

дифференциации арендной и единовременной платы за пользование недвижимостью;

дафференциации льготной налоговой политики;

системе штрафных санкций за избыточное ресурсопотребление и загрязнение окружающей среды.

Сопоставление характеристик градостроительного развития префектуры в целом со среднегородскими показателями позволяет сформулировать предложения по объему централизованных дотаций и отчислений в общегородской бюджет, отвечающих как интересам города, так и префектуры.

Все перечисленные предложения основываются на устойчивых закономерностях функционирования и развития городской среды и, в принципе, исчерпывают содержание концепции как стратегии градостроительного развития территории. Однако, учитывая сложившуюся конъюнктуру, целесообразно включать в состав концепции разработанные на основе перспективных предложений приоритетные программы и планы первоочередных мероприятий.

Условием, обеспечивающим учет общегородских интересов при формировании градостроительной политики префектуры, может стать и концентрация разработок на основных приоритетных направлениях развития города в целом, к которым относится реорганизация промышленно-производственного комплекса столицы, переориентация жилищной политики и формирование коммерческо-деловой и досугово-развлекательной сферы.

Управление проектом строительства

Управление проектом строительства

Управление проектом строительства - простыми словами:

Все слышали такой термин, как - строительство под ключ.

Что туда входит?

o             ИРД

o             Проектирование

o             Строительство

o             Сдача объекта в эксплуатацию

Управление проектом строительства, по своей сути, является тем самым "Строительством под ключ", но без фактического выполнения проектных и строительных работ, выполняя функции номинального генерального проектировщика и номинального генерального подрядчика.

Кадровый состав группы управления проектом строительства на стадии ИРД:

Кадровый состав группы управления проектом строительства на стадии Проектирования:

Кадровый состав группы управления проектом строительства на стадии Строительства:

Стоимость услуг по управлению проектом строительства составляет от 5% от стоимости капитальных вложений.

Взаимоотношения с группой управляющей проектом строительства происходит только на основании Планов графиков и Графиков денежного потока (Cash Flow)

Управление проектом строительства на этапе разработки, согласования и утверждения проектной документации:

  1. Выбор (участие в выборе) Генерального проектировщика, технического заказчика и других участников разработки проекта на строительство объекта.
  2. Участие в подготовке, в необходимых случаях, документов для проведения подрядных торгов на проектирование, договора заказчика с разработчиками проектной документации, в том числе задания на проектирование объектов строительства.
  3. Планирование и координация проектных и изыскательских работ по проекту.
  4. Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.
  5. Подготовка отчетности о ходе проектирования.
  6. Рассмотрение разногласий при выполнении разработчиками проектной документации и обеспечение взаимоприемлемых решений.
  7. Контроль за факторами, условиями и документами, которые могут увеличить стоимость работ.
  8. Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и тому подобное.
  9. Согласование проектной документации.
  10. Защита проектных решений в органах экспертизы и при утверждении документации заказчиком. (совместно с компанией – техническим заказчиком).
  11. Подготовка документов по предъявлению заказчиком экономических санкций к исполнителям проектной продукции за ненадлежащее выполнение договорных обязательств или качества работ.
  12. Контроль за разработкой рабочей документации (в том числе ППР) в соответствии с утвержденной проектной документации.
  13. Контроль за составлением заявок на размещение заказов на поставку оборудования и материалов, необходимых для строительства (совместно с подрядчиком).

 

 

Управление проектом строительства на этапе строительства объекта:

  1. Выбор (участие в выборе) генподрядчика, генпоставщика, в том числе на основе тендера, других участников строительства, подготовка и заключение (участие в подготовке заключении) договоров подряда.
  2. Организация работ по получению документации для подготовки строительства.
  3. Обеспечение организации и координация деятельности авторского, технического надзора и других служб.
  4. Мониторинг хода работ при строительстве, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства.
  5. Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.
  6. Участие в разработке сетевых графиков и календарных планов, наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.
  7. Контроль за монтажом оборудования, а также участие в опробовании установленного оборудования.
  8. Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства.
  9. Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.
  10. Контроль за качеством строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций изделий и материалов, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.
  11. Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов. Своевременное информирование заказчика в случае отклонения от сроков реализации проекта.
  12. Рассмотрение выполненных работ и оформление актов сдачи и приемки работ.
  13. Контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию.
  14. Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.
  15. Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств.

________________________________________

Управление проектом строительства

Заказчик-Застройщик или Управление проектом строительства.

Именно такое определение обычно применяется к участнику инвестиционного процесса, обеспечивающему процесс строительства. Одни нормативные акты дают понятие и используют термин "застройщик", другие - "Заказчик", а третьи - "Заказчик-застройщик".

 

Так, в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ застройщиком является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

 

Законом об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости дано несколько иное понятие застройщика, применяемое при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на долевых началах.

 

Застройщиком является юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель (а не просто физическое лицо, как в случае строительства без участия дольщиков), имеющие в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающие денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Законом № 214-ФЗ для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании полученного разрешения на строительство.

 

Закон № 39-ФЗ использует только понятие "Заказчик". Это уполномоченное инвесторами физическое или юридическое лицо, которое осуществляет реализацию инвестиционных проектов.

________________________________________

О допусках СРО:

Компания, выполняющая функции заказчика-застройщика, вступать в строительную саморегулируемую организацию не должна .07.2009

 

Ряд работ, которые не оказывают прямою влияния на безопасность объектов капитального строительства, а так же осуществление функций заказчика-застройщика (в случае, если работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не выполняются лично, а привлекаются организации, имеющие свидетельства о допуске на данные виды работ) могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без получения свидетельства о допуске, выдаваемого саморегулируемой организацией.

 

Об этом специалисты Минрегиона сообщили в письме от 19.06.2009 г. № 18841-ИМ/08.

________________________________________

 

o             Управление инвестиционно-строительными проектами.

o             Управление проектом строительства.

o             Управление проектом реконструкции.

o             Управление проектированием.

o             Создание организационной модели выполнения проекта.

o             Создание группы проекта.

o             Контроль жизненного цикла проекта.

 

Проект планировки территории

Проект планировки территории

Разработка проекта планировки территории


Разработка проекта планировки территории

Проект планировки территории

Порядок получения решения о подготовке документации по планировке территории

Основание для разработки проекта планировки территории

Состав проекта планировки территории

Материалы по обоснованию проекта планировки территории

Исходные данные для разработки проекта планировки территории

Согласование проекта планировки территории

Публичные слушания по проекту планировки территории

Утверждение проекта планировки территории

Стоимость разработки проекта планировки территории

 

Разработка проекта планировки территории:

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 

Проект планировки территории - Градкодекс РФ - Статья№42

  1. Подготовка проекта планировки территорииосуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. Проект планировки территории.
  2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
  3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

 

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

  1. Пояснительная записка проекта планировки территории, указанная в части 4 настоящей статьи, содержит описание и обоснование положений, касающихся:

определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории

защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;

иных вопросов планировки территории.

  1. Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. Состав и содержание проекта планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
  3. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 

 Наверх.


 Порядок получения решения о подготовке документации по планировке территории

5.1.Разработка правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории осуществляется на основании:

обращения от правообладателя земельного участка или представителя правообладателя земельного участка о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

обращения от представителя правообладателя земельного участка при представлении доверенности от правообладателя земельного участка на получение документа, оформленной в порядке, определенном законодательством, -

с учетом следующих документов в бумажном и электронном виде:

действующих правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), в том числе свидетельств о праве собственности на земельные участки, договоров аренды земельных участков (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо представление оригинала правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);

действующих правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельных участках, планируемых к застройке (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо представление оригинала правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);

кадастровых выписок о земельных участках, планируемых к застройке;

кадастровых паспортов зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, планируемых к застройке, или выписок из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельных участках;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок, здания, строения, сооружения);

градостроительной концепции в виде презентационного материала в составе информации, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению;

предварительной оценки экономики градостроительного потенциала территории, подготовленной в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Положению, в случае проектирования жилой застройки;

ранее утвержденного органами местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области, в зависимости от места размещения территории застройки (далее - органы местного самоуправления), проекта планировки территории (представляется при наличии);

проекта технического задания.

Заявителем могут быть представлены документы (справки, заключения, письма), обосновывающие возможность использования территории под заявленные цели, удостоверенные печатью организации и подписью руководителя.

5.2.Министерство обеспечивает:

5.2.1.Регистрацию обращений и представленных документов в электронной системе документооборота.

5.2.2.Направление в электронной форме обращения и представленных документов в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление).

 

5.3.Главное управление:

5.3.1.Осуществляет подготовку предложений в Министерство о возможности разработки документации по планировке территории.

5.3.2.Обеспечивает согласование с заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, перечень которых определяется в проекте технического задания, органами местного самоуправления и правообладателем земельного участка проекта технического задания.

В случае отсутствия согласования правообладателя земельного участка проекта технического задания в срок более 7 (семи) рабочих дней информирует Министерство о прекращении подготовки технического задания и нецелесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса о подготовке документации по планировке территории.

5.3.3.Готовит сводное заключение о возможности подготовки документации по планировке территории и о результатах согласования технического задания и направляет подготовленные документы и согласованный проект технического задания в Министерство в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения документов от Министерства, указанных в пункте 5.2.2 настоящего Положения.

 

5.4.Заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления проекта технического задания из Главного управления рассматривают проект технического задания и направляют в Главное управление заключение о целесообразности разработки документации по планировке территории и о согласовании проекта технического задания в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области.

 

5.5.Органы местного самоуправления в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления проекта технического задания из Главного управления рассматривают проект технического задания и направляют в Главное управление предложения по градостроительному развитию территории и согласовывают проект технического задания.

 

5.6.Министерство:

5.6.1.Рассматривает градостроительную концепцию и иные документы, проводит предварительную оценку экономики градостроительного потенциала территории (в случае, установленном настоящим Положением).

5.6.2.С учетом рекомендаций Градостроительного совета Московской области (далее - Градостроительный совет) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает выпуск правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории и утверждает техническое задание.

В случае поступления заявления о подготовке документации по планировке территории от лица, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней.

5.6.3.Направляет уведомление о принятом решении о подготовке документации по планировке территории в органы местного самоуправления, применительно к территории которого принято такое решение, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия решения.

5.6.4.Обеспечивает опубликование правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов исполнительных органов государственной власти Московской области, в течение 3 (трех) дней со дня принятия такого решения, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

5.6.5.Осуществляет выдачу подготовленного документа:

1) заверенной копии правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории и утвержденного технического задания или

2) решения об отказе в принятии правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории.

 Наверх.

 


Основание для разработки проекта планировки территории:

Решение о подготовке проекта планировки территории, как и документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления по собственной инициативе или на основании предложения застройщика о необходимости разработки проекта планировки территории. 

Глава администрации муниципального образования, на основании письма заказчика в течение тридцати дней выпускает соответствующий распорядительный акт о разработке проекта планировки территории в составе.

Решение о подготовке проекта планировки территории подлежит официальной публикации в газете и на официальном сайте поселения.

 

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 

  Наверх.

  

Состав проекта планировки территории:

Основная (утверждаемая) часть проекта планировки территории:

  1. Чертеж планировки территории М 1:1000, на котором отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

 

  1. Пояснительная записка проект планировки территории , в которой отражены положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 

Материалы по обоснованию проекта планировки территории

  1. Текстовые материалы по обоснованию проекта планировки территории;

 

  1. Карты (схемы) материалов по обоснованию проекта (см.п.10)

 

2.1.Схема расположения объекта в системе расселения Московской области М 1:200 000 и в структуре сельского поселения Развилковское М 1:25 000.

2.2.Схема использования территории в период подготовки проекта планировки,   М 1:1000.

2.3.Схема границ зон с особыми условиями использования территории,    М 1:1000.

2.4.Схема архитектурно-планировочной организации территории.     M  l: 1000

2.5.Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта,   М 1:1000

2.6.Схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории   М 1:1000.

2.7.Схема размещения инженерных сетей и сооружений М 1:1000.

2.8.Схема планируемого функционального зонирования М 1:1000

 

!!! Состав проекта планировки территории может отличаться в зависимости от типа размещаемых зданий, строений, сооружений.

 

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

   Наверх.


Исходные данные, предоставляемые Заказчиком для разработки проекта планировки территории:

 

Распоряжение Главы администрации о разработке проекта планировки  территории;

Задание на разработку проекта планировки территории, утвержденное Главой администрации;

Право устанавливающие документы;

свидетельства о собственности;

кадастровые планы земельных участков;

Инженерные изыскания

Геодезические изыскания с охватом территории не менее 50 м от границ рассматриваемой территории, в электронном виде (DWG или PLN) в массштабе М1:500, с поднятыми в цвете сетями и линиями градостроительного регулирования, согласованную в установленном порядке;

Геологические изыскания;

Экологические изыскания;

Ранее выполненные проектные работы, учет которых обязателен при разработке проектной документации (в том числе Градостроительное обоснование либо Градостроительное заключение);

Эскиз планировки территории;

Генплан;

Баланс территории;

Объемно планировочные решения зданий и сооружений;

Технико экономические показатели;

План первого этажа;

Внешние инженерные сети и сооружения

Технические условия;

Стадия «Проект» раздела «Внутриплощадочные инженерные сети»;

Обоснование потребностей в энергообеспечении;

Иная дополнительная оперативная информация, необходимая в процессе разработки проекта планировки территории.

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 Наверх.

 


Согласование проекта планировки территории:

Согласование проекта планировки территории выполняет Заказчик самостоятельно в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Исполнитель может взять на себя обязательства по согласованию разработанной проектной документации только в рамках дополнительного договора на функции заказчика.

Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

Публичные слушания по проекту планировки территории:

Проекты планировки территории подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. п.5 ст.46 ГрК РФ. Решение, дата и место проведения публичных слушаний по проекту планировки территории подлежит обязательной публикации. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения определяется местными нормативными актами и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний подлежат обязательной публикации.

 Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 Утверждение проекта планировки территории:

Проект планировки территории утверждается Главой муниципального образования, на основании Протокола заседания Градостроительно земельной комиссии по Московской области, о чем выпускается и публикауется соответствующее распоряжение.

 Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 Наверх.

 


 Стоимость разработки проекта планировки территории:

Проекты планировки для объектов капитального строительства:

 Проект планировки территории площадью до 5 Га

750 000 руб

20 рабочих дней


 Проект планировки территории площадью от 5 до 20 Га

 150 000 руб. за 1 Га       25 рабочих дней                           

Проект планировки территории площадью от 20 до 50 Га     130 000 руб. за 1 Га       25 рабочих дней                           

Проект планировки территории площадью более 50 Га        100 000 руб. за 1 Га       30 рабочих дней                           


 ВНИМАНИЕ!   В стоимость проекта планировки территории не входят и подлежат дополнительной оплате:

Разработка спец-разделов, ИТМ ГОиЧС, Красные линии и тд;

Разработка проекта межевания территории;

Разработка проекта планировки и межевания территории линейных объектов, участвующих в инженерном обеспечении объекта кап строительства;

Разработка проекта ГПЗУ;

Согласование проекта планировки территории;

Изготовление демонстрационных материалов для согласований и публичных слушаний;

Утверждение проекта планировки территории;

Тэги: Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

Стоимость разработки проекта планировки территории:

Объекты планировки для коттеджного строительства:


Проект планировки территории площадью до 10 Га

450 000 руб.

20 рабочих дней

Проект планировки территории площадью от 10 до 50 Га     45 000 руб. за 1 Га         25 рабочих дней

Проект планировки территории площадью более 50 Га        35 000 руб. за 1 Га         30 рабочих дней


Тэги: Разработка проекта планировки территории. Проект планировки территории для объектов капитального строительства и линейных объектов! Согласование проекта планировки территории. Утверждения проекта планировки территории. Публичные слушания по проекту планировки территории. Разработка градостроительной документации. Проект планировки территории.

 !!! Проект планировки территории является основанием для разработки Проекта межевания территории!

Проект планировки территории линейного объекта

Разработка проекта планировки и межевания территории, предусматривающего размещение линейных объектов

 

Задачи разработки проекта планировки и межевания территории линейного объекта

Порядок получения решения о подготовке документации по планировке территории

Исходные данные и материалы, предоставляемые Заказчиком до начала выполнения работ:

Состав проекта планировки и межевания территории линейного объекта:

Согласование проекта планировки и межевания территории для размещения линейного объекта

Перечень материалов необходимых для расчета стоимости разработки проекта планировки и межевания линейного объекта

Стоимость разработки проекта планировки и межевания территории линейного объекта

 

 

 разработка проекта планировки линейного объекта

 

Цель и задачи разработки проекта планировки и межевания территории линейного объекта

определение в соответствии с нормативными требованиями площадей земельных участков для размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры, для последующей реализации инвестиционного проекта,

формирование границ земельных участков для размещения линейных объектов;

формирование охранных зон линейных объектов;

обеспечение условий эксплуатации линейных объектов, расположенных в районе проектирования в границах формируемых земельных участков,

установление границ незастроенных земельных участков с учетом возможности размещения объектов капитального строительства по виду разрешенного использования в территориальной зоне.

 Наверх.

 

Порядок получения решения о подготовке документации по планировке территории

5.1.Разработка правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории осуществляется на основании:

обращения от правообладателя земельного участка или представителя правообладателя земельного участка о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

обращения от представителя правообладателя земельного участка при представлении доверенности от правообладателя земельного участка на получение документа, оформленной в порядке, определенном законодательством, -

с учетом следующих документов в бумажном и электронном виде:

действующих правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), в том числе свидетельств о праве собственности на земельные участки, договоров аренды земельных участков (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо представление оригинала правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);

действующих правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельных участках, планируемых к застройке (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо представление оригинала правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);

кадастровых выписок о земельных участках, планируемых к застройке;

кадастровых паспортов зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, планируемых к застройке, или выписок из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельных участках;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок, здания, строения, сооружения);

градостроительной концепции в виде презентационного материала в составе информации, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению;

предварительной оценки экономики градостроительного потенциала территории, подготовленной в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Положению, в случае проектирования жилой застройки;

ранее утвержденного органами местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области, в зависимости от места размещения территории застройки (далее - органы местного самоуправления), проекта планировки территории (представляется при наличии);

проекта технического задания.

Заявителем могут быть представлены документы (справки, заключения, письма), обосновывающие возможность использования территории под заявленные цели, удостоверенные печатью организации и подписью руководителя.

5.2.Министерство обеспечивает:

5.2.1.Регистрацию обращений и представленных документов в электронной системе документооборота.

5.2.2.Направление в электронной форме обращения и представленных документов в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление).

 

5.3.Главное управление:

5.3.1.Осуществляет подготовку предложений в Министерство о возможности разработки документации по планировке территории.

5.3.2.Обеспечивает согласование с заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, перечень которых определяется в проекте технического задания, органами местного самоуправления и правообладателем земельного участка проекта технического задания.

В случае отсутствия согласования правообладателя земельного участка проекта технического задания в срок более 7 (семи) рабочих дней информирует Министерство о прекращении подготовки технического задания и нецелесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса о подготовке документации по планировке территории.

5.3.3.Готовит сводное заключение о возможности подготовки документации по планировке территории и о результатах согласования технического задания и направляет подготовленные документы и согласованный проект технического задания в Министерство в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения документов от Министерства, указанных в пункте 5.2.2 настоящего Положения.

 

5.4.Заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления проекта технического задания из Главного управления рассматривают проект технического задания и направляют в Главное управление заключение о целесообразности разработки документации по планировке территории и о согласовании проекта технического задания в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Московской области.

 

5.5.Органы местного самоуправления в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления проекта технического задания из Главного управления рассматривают проект технического задания и направляют в Главное управление предложения по градостроительному развитию территории и согласовывают проект технического задания.

 

5.6.Министерство:

5.6.1.Рассматривает градостроительную концепцию и иные документы, проводит предварительную оценку экономики градостроительного потенциала территории (в случае, установленном настоящим Положением).

5.6.2.С учетом рекомендаций Градостроительного совета Московской области (далее - Градостроительный совет) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает выпуск правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории и утверждает техническое задание.

В случае поступления заявления о подготовке документации по планировке территории от лица, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней.

5.6.3.Направляет уведомление о принятом решении о подготовке документации по планировке территории в органы местного самоуправления, применительно к территории которого принято такое решение, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия решения.

5.6.4.Обеспечивает опубликование правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов исполнительных органов государственной власти Московской области, в течение 3 (трех) дней со дня принятия такого решения, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

5.6.5.Осуществляет выдачу подготовленного документа:

1) заверенной копии правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории и утвержденного технического задания или

2) решения об отказе в принятии правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории.

 Наверх.

 

Проект планировки и межевания территории линейного объекта разрабатывается:

в соответствии с требованиями действующих нормативных и правовых актов Российской Федерации:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Закон Московской области от 07.03.2007 №36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области»;

«Схема территориального планирования Московской области — основные положения градостроительного развития», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 11.07.2008 №517/23

Постановление Правительства Московской области от 19.06.2006 №536/23 «Об утверждении состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Московской области и на основании документов территориального планирования муниципальных образований Московской области»;

СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 №78 (ред. от 25.08.1993).

 Наверх.

 

Исходные данные и материалы, предоставляемые Заказчиком до начала выполнения работ:

-        Топографическая съемка территории в масштабах: 1:2 000; 1:500, в цифровом виде в местной системе координат, с поднятыми в цвете инженерными сетями и линиями градостроительного регулирования;

-        Проектные решения по установлению красных линий.

-        Материалы смежных границ земельных участков и проектов границ земельных участков на территории проектирования;

-        Материалы утвержденной градостроительной документации

-        Материалы установленных территориальных зон в пределах границ проектирования и установленных для них градостроительных регламентах.

-        Информация о выданных разрешениях на проведение проектно-изыскательских работ в пределах границ проектирования.

-        Материалы транспортных коммуникаций в пределах границ проектирования и на территориях, прилегающих к ним.

-        Информация об установленных сервитутах и иных обременениях.

-        Информация о рассматриваемых запросах юридических и/или физических лиц на предоставление земельных участков в пределах границ проектирования.

-        Информация о земельных участках в пределах границ проектирования учтенных (зарегистрированных) в государственном земельном кадастре на бумажной основе и в цифровом виде в местной системе координат.

-        Информация о земельных участках в пределах границ проектирования в данный момент проходящих кадастровый учет в кадастровой палате и утверждаемых в отделе Роснедвижимости.

-        Информация о заявлениях землепользователей, земельные участки которых расположены в пределах границ проектирования, об их претензиях к иным землепользователям, ущемляющим их права землепользования, а также о претензиях на пересмотр системы сложившегося землепользования (при наличии).

-        Информация об установленных сервитутах и иных обременениях (при наличии).

-        Информация о нормативной площади земельных участков для размещения объектов социального и общественного назначения

-        Информация об объектах недвижимого имущества, являющихся имуществом РФ или субъекта РФ

-        Информация о строящихся объектах капитального строительства

 

 

Исходные данные и материалы, предоставляемые в процессе выполнения проекта межевания территории:

- материалы по зонам с особыми условиями использования территорий и соответствующим ограничениям (проекты зон охраны объектов культурного наследия, проекты водоохранных зон, проект развития сети особо охраняемых природных территорий, проект размещения полигонов ТБС, проект развития транспортной инфраструктуры, проект организации СЗЗ от предприятий) — при необходимости;

- нормативные документы областного и районного уровней, иная дополнительная документация и информация, определяемая в процессе выполнения работ.

 

  Наверх.

 

Состав проекта межевания территории линейного объекта:

Пояснительная записка

Схема границ зон с особыми условиями использования

Проект границ земельны участков

Проект полосы отвода линейного объекта

Проект охранных зон линейного объекта

Каталоги координат

* Состав может поменяться в процессе утверждения задания на проектирование

 

  Наверх.

 

Согласование проекта планировки и межевания территории для размещения линейного объекта

Согласование проектной документации выполняет Заказчик самостоятельно в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Исполнитель мжет взять на себя обязательства по согласованию разработанной проектной документации только в рамках дополнительного договора на функции заказчика-застройщика. Подробнее о службе заказчика.

 

 Наверх.

 

Перечень материалов необходимых для расчета стоимости разработки проекта планировки и межевания линейного объекта

- правоустанавливающие документы на земельные участки;

- кадастровые планы земельных участков;

- основные технико-экономические показатели развития земель;

- технические условия на подключение к инженерным сетям;

- стадия проект трассировка линейного объекта;

  Наверх.

 

Стоимость разработки проекта планировки территории линейного объекта

Стоимость разработки проекта планировки территории для размещения линейного объекта, при условии 1го земелпользователя, составляет: от 100 000 р / 1км трассы +НДС18%

 

В данную стоимость не входят и подлежат дополнительной оплате:

 

Инженерные изыскания;

Трассировка линейного объекта;

Спецразделы;

Разрешения, постановления, согласования;

Землеустроительные дела и кадастровые документы. 

  Наверх.

 

               

 

8 925 404 4713

Для звонков из Москвы и МО

Мы открыты для общения по будням с 9 до 19 часов. Вы можете обратиться к нам любым удобным способом, и мы Вам обязательно ответим. 


Поиск

® 2006 - 2018 - Gradopro.ru

Контакты

Яндекс.Метрика

Авторизация